Он-лайн курс «Продвижение психологических услуг через соц. сеть «ВКОНТАКТЕ»

Этот курс для вас если:

♦ Вы начинающий психолог, и озадачены вопросом как найти своих первых клиентов и начать частную практику.

♦ Вы практикующий психолог со стажем и хотите расширить свою клиентскую базу.

♦ Вы специалист работающий в сфере личностного и духовного развития человека и хотите зарабатывать себе на жизнь любимым делом.

 

Курс проводится в режиме он-лайн в формате вебинара.

 

Преимущества он-лайн курса:

♦ 90% времени будут занимать практические занятия и никакой воды. Например, при изучении технических моментов работы в Контакте, при работе в живую, действия ведущего будут проецироваться с ноутбука через проектор на большой экран, а все слушатели будут повторять за ним операции со своих ноутбуков. При работе он-лайн, участник будет видеть все что делает ведущий на экране своего монитора.

♦ После каждого занятия будет даваться домашнее задание по изученному материалу. В начале следующего будет обсуждаться успешность его выполнения и даваться практические советы и рекомендации.

♦ Таким образом, на момент окончания курса, у слушателя уже будут подготовлены правильно оформленные личные странички, группы и мероприятия ВК.

 

Программа он-лайн курса.

«Продвижение психологических услуг через ВКонтакте».

 

1. Основы персонального брэндинга. СамоПозиционирование на рынке психологических услуг.

1.1. Определение целевой аудитории потенциальных клиентов (ЦА). Кто будет основным потребителем ваших услуг.

1.2. Определение уникальной ценности себя для ЦА. Чем вы можете быть полезны своему клиенту.

1.3. Определение уникальных отличий себя от конкурентов, представленных на рынке. Чем вы отличаетесь от конкурентов.

1.4.Маркетинговые коммуникации. Как и по каким каналам будем доносить до ЦА свою ценность для нее.

1.5. Создание стратегии позиционирования персонального брэнда психолога. Будем закладывать фундамент будущего успеха. Распланируем наши действия по продвижению на долгосрочный период.

 

2. Специфика продвижения ВК.

2.1 Варианты продвижения ВК, с использованием разных элементов: личная страница, группа, мероприятие, публичная страница. Особенности, плюсы и минусы использования отдельного элемента.

2.2. Комплексное продвижение с использованием всех элементов. Создание системы продвижения ВК. Понимание роли каждого из элементов в системе продвижения.

 

3. Особенности создания, оформления, наполнения, поддержки, раскрутки элементов продвижения ВК.

3.1. Имидж личной страницы ВК. Что размещать на личной странице, сформировать доверие у ее посетителя.

3.2. Как создать привлекательный дизайн вашей группы, мероприятия, поста. Особенности дизайна ВК.

3.3. Какие посты (записи на стенах в контакте) бывают в зависимости от целей. Как создать правильный пост, в зависимости от преследуемых целей.

3.4. Особенности работы по приглашению пользователей ВК в друзья, в группу, в мероприятие (инвайтинг).

3.5. Другие виды раскрутки личной страницы, группы, мероприятия. Лайкинг, различные виды рассылок, организация конкурсов.

3.6. Анализ статистических данных по каждому элементу ВК.

3.7. К кому обратиться за созданием и версткой продающего дизайна групп, постов и мероприятий.

3.8. Организация прямых трансляций ВК.

 

4. Автоматизация процессов продвижения ВК.

4.1. Процессы которые можно автоматизировать ВК. Инвайтинг (приглашение в друзья, группу, мероприятие), лайкинг (простановка лайков на фотографии и посты пользователей), различные виды рассылок.

4.2. Программы для автоматизации процессов. Установим и научимся пользоваться специальными программами для автоматизации процессов.

 

5. Виды платной рекламы ВК.

5.1. Варианты условия сотрудничества по рекламе с группами схожей тематики.

5.2. Официальная реклама ВК. Как настроить таргетированную рекламу. Заказ рекламных записей в ленту новостей. Размещение рекламных постов в группах милионниках.

 

6. Особенности общения с клиентами через ВК.

6.1. Как отличить реально заинтересованных и платежеспособных клиентов от халявщиков в начале переписки.

6.2. Работа с отзывами.

6.2. Оценка адекватности потенциального клиента. Как распознать клиента, с которым лучше не связываться.

6.3. Как избежать потери времени и денег за аренду кабинета, в ситуации, когда клиент записывается и не приходит.

 

Преимущества работы через ВК:

♦ Отсутствие финансовых затрат на продвижение.

♦ Прямой доступ к своим потенциальным клиентам. 90% представителей вашей целевой аудитории являются пользователями соц. сетей.

♦ Все можно делать своими руками не вставая с дивана. Не обязательно иметь специальные навыки в области интернет программирования, верстки и т.п.

♦ Удобное и простое средство коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами. Все пользователи доступны для начала диалога.

♦ Экономия времени при продвижении ваших мероприятий и расширении клиентской базы посредством автоматизации трудоемких и времязатратных процессов. Существуют специальные программы, с помощью которых можно существенно сократить временные затраты на разные процессы продвижения.

♦ Можно заниматься только одним каналом продвижения, так как в соц сетях сосредоточено 90% целевой аудитории.

 

Чему вы научитесь.

♦ Узнаете, как создать свой персональный брэнд.

♦ Научитесь создавать красивые группы и мероприятия ВК. И не просто научитесь, а создадите в процессе курса.

♦ Узнаете, как постоянно увеличивать количество подписчиков ваших личных страниц и групп, с минимальным риском блокирования аккаунта.

♦ Узнаете, как и чем наполнять свою страницу и группу ВК, чтобы они были привлекательными для целевой аудитории. Т.е. чтобы люди повторно возвращались на ваши ресурсы, ставили лайки, делали репосты и оставляли комментарии.

♦ Узнаете, как набирать участников на ваши мероприятия.

♦ Узнаете, как правильно общаться с потенциальными клиентами по переписке, чтобы достичь своей цели.

♦ Научитесь автоматизировать трудоемкие процессы продвижения ВК при помощи специальных программ.

 

Ведущий Антон Филиппов. Рекомендованный терапевт и супервизор ВШГТ.